Polina Gagarina & Egor Krid
Polina Gagarina & Egor Krid 5 AUGUST Sat 18:00 Велотрек "Сарыарка"/"Сарыарқа" велотрегі/Cycle track Saryarka 6,000 - 23,000 KZT
When you buy a ticket to this event, you will also receive an open date ticket to the Exhibition as a gift!
E-BE-ANE-AМГН SW-CМГН SW-CМГН SW-CМГН SE-CМГН SE-CNW-ASW-BSE-BSE-ASE-DNW-BW-BSE-CSW-ANE-CNW-CNW-DТанцполNE-DNE-BN-AСЦЕНАS-ASW-DW-ASW-C
E-BE-ANE-AМГН SW-CМГН SW-CМГН SW-CМГН SE-CМГН SE-CNW-ASW-BSE-BSE-ASE-DNW-BW-BSE-CSW-ANE-CNW-CNW-DТанцполNE-DNE-BN-AСЦЕНАS-ASW-DW-ASW-C

Polina Gagarina conquered the hearts of millions. Her voice is mesmerizing and her sincerity is touching for everyone. She is one of the best singers of our time, a multiple winner of major musical awards and honors. She is a singer, who rightly holds the title of the Woman and Singer of the Year. Meet delicate and sensitive Polina Gagarina. New choreographic staging, great storylines, awesome special effects, songs and hits that gained recognition among millions – all of this awaits the viewers of the spectacular show presented by Polina Gagarina.

Egor Krid is considered one of the most successful and popular artists of the Russian show business. Egor began his career back in 2011, when Internet users saw his first video clip for the song “Love online”, which the singer made up with his friends. In 2012, Egor became the winner of competition “Star of Vkontakte – Channel Five” in the nomination “Best hip hop project” and spoke at one of the main venues of St. Petersburg in the concert hall “Oktyabrksy” with his song “Inspiration”. In the same year, Egor Krid recorded a cover for the song Timati “Don’t be crazy”, which garnered over a million views online within a week and attracted the attention of the music label Black Star and in particular the General Director of the company, Pavel (Pasha) Kuryanov, who played a key role in Egor’s becoming an artist, helping him to find his direction and supporting him in all his endeavors.

In April 2012, Egor Krid signed a contract with Black Star, and in 2014, the artist released the single “The Most”, which brought him a nationwide popularity in Russia. In 2015, the world saw the first solo album of Egor Krid called “The Bachelor.”

On 7 March 2017, Egor Krid gained a “sold-out” in the Crocus City Hall for a second year in a row. He is only 22. He did it for the first time when he was 21. There are not so many artists in Russia who can so easily gather such a big audience, especially among young performers. Now, it has finally become obvious that Egor Krid is a “popular hero”, beloved by audiences of all ages. Once again, this proves that Egor Krid is one of the top artists in the show business today. Few people can compete with him among young performers as to how he moves, how he interacts with the audience - he is just like that and he certainly deserves much respect. Undoubtedly, if you want to feel part of the world’s show business, then you should definitely attend one of Egor Krid’s concerts. 

Currently, the musician is preparing to present his second album to his fans.


When you buy a ticket to this event, you also receive a gift ticket to the Exhibition (an open date ticket for a weekday).

The ticket entitles you to visit the event once.

The tickets to the events held at the International Specialized Exhibition EXPO-2017 can be purchased on the official ticket-selling website tickets.expo2017astana.com and in official ticket offices of EXPO-2017, the addresses of which you can find here.

Guests with disabilities (in wheelchairs) are provided with special areas for comfortable viewing of the event. The tickets of this category are sold only in official ticket offices of EXPO-2017.

One physical person can buy at most five tickets at a time.

The access to the event is provided in accordance with the “Rules of conduct when visiting Events”, which are listed below:

The ticket holder is obliged to observe the rules of conduct when visiting the Event.

The Organizer reserves the right to refuse to provide access to the Event if ticket holder violates the rules of conduct, while visiting the Event, without refunding the ticket.

1.  It is not recommended for children under 12 years old to visit the event unaccompanied by an adult.

2.  It is strictly forbidden to enter the Event venue with any kind of weapons, piercing and cutting things, drinks in glass containers and alcoholic beverages, cans and food in rigid packaging, perfume in containers bigger than 30 ml;

3.  Professional video, photo and audio recording are prohibited.

4.  Smoking is prohibited at the event venue.

5.  It is forbidden to enter a concert with tablets, drones, selfie-sticks (monopods).

6.  It is forbidden to enter a concert with any drugs and tools for their use;

7.  It is recommended to have an identity document.

8.  In connection with increased security requirements, it is prohibited to enter with travel bags and suitcases. The event venue does not have places for storing the above items. 

The ticket to a cultural program of the Exhibition is accepted for a refund at latest 48 hours before the event. The ticket may be refunded at the place of purchase.

The ticket to this event may be returned only with the unused gift ticket to the Exhibition. If the gift ticket to the Exhibition has been used, the ticket to a cultural event cannot be refunded.

For all questions related to buying a ticket and attending this event, you can contact the call center at the phone number: +7 717 272 71 09.

Полина Гагарина и Егор Крид
Полина Гагарина и Егор Крид 5 АВГУСТА сб 18:00 Велотрек "Сарыарка"/"Сарыарқа" велотрегі/Cycle track Saryarka 10 000 - 23 000 KZT
При покупке билета на данное мероприятие вы получаете входной билет на Выставку с открытой датой в подарок!
E-BE-ANE-AМГН SW-CМГН SW-CМГН SW-CМГН SE-CМГН SE-CNW-ASW-BSE-BSE-ASE-DNW-BW-BSE-CSW-ANE-CNW-CNW-DТанцполNE-DNE-BN-AСЦЕНАS-ASW-DW-ASW-C
E-BE-ANE-AМГН SW-CМГН SW-CМГН SW-CМГН SE-CМГН SE-CNW-ASW-BSE-BSE-ASE-DNW-BW-BSE-CSW-ANE-CNW-CNW-DТанцполNE-DNE-BN-AСЦЕНАS-ASW-DW-ASW-C

Полина Гагарина покорила сердца миллионов. Ее голос завораживает, а искренность не оставляет равнодушным никого. Одна из лучших певиц современности, неоднократная обладательница главных музыкальных премий и наград. Артистка, которая по праву носит звания женщины и певицы года. Изысканная и чувственная Полина Гагарина. Новая хореографическая постановка, продуманные сюжетные линии, захватывающие спецэффекты, песни и хиты, получившие признание у многомиллионной публики – вот что, ожидает зрителей фееричного шоу от Полины Гагариной.

Егор Крид по праву считается одним из самых успешных и востребованных артистов российского шоу-бизнеса. Свой творческий путь Егор начал еще в 2011 году – именно тогда пользователи Интернета увидели его первый клип на песню «Любовь в Сети», который артист снял с помощью своих друзей. В 2012 году Егор стал победителем конкурса «Звезда Вконтакте – Пятый канал» в номинации «Лучший хип-хоп проект» и выступил на одной из главных площадок Санкт-Петербурга – в концертном зале «Октябрьский» - со своей песней «Вдохновение». В том же году Крид записал кавер на песню Тимати «Не сходи с ума», который за неделю набрал более миллиона просмотров в Интернете и привлек внимание музыкального лейбла Black Star и в частности генерального директора компании Павла Курьянова (Пашу), который сыграл ключевую роль в становлении Егора как артиста, помогая ему найти свое направление и поддерживая его во всех начинаниях.

В апреле 2012 года Крид подписал контракт с Black Star, а уже в 2014 году артист выпустил сингл «Самая самая», который и принес ему всероссийскую популярность. В 2015 году свет увидел первый сольный альбом Егора Крида, который получил название «Холостяк».

7 марта 2017 года Егор Крид второй год подряд собрал sold-out в Crocus City Hall. Ему всего 22 года, первый раз он сделал это ещё в 21. Не так много артистов в России, которые могут с лёгкостью собирать такие крупные площадки, тем более среди молодых исполнителей. Теперь уже окончательно всем стало очевидно, что Егор «народный герой», любимый публикой самых разных возрастов. В очередной раз это доказывает, что сейчас Егор один из топ-артистов в шоу-бизнесе. В категории молодых исполнителей, мало кто может составить ему конкуренцию: в том как он двигается, как взаимодействует с залом - в этом весь он и несомненно заслуживает этим большого уважения. Бесспорно, если вы хотите ощутить себя частью мирового шоу-бизнеса, то вам обязательно надо побывать на одном из концертов Егора Крида. 

В настоящий момент музыкант готовится представить поклонникам свой второй альбом.


При покупке билета на данное мероприятие вы получаете в подарок входной билет на Выставку (с открытой датой на будний день).

Билет дает право на разовое посещение мероприятия.

Билеты на мероприятия, проходящие в рамках Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 можно приобрести на официальном сайте продажи билетов tickets.expo2017astana.com  и в официальных билетных кассах ЭКСПО-2017, адреса которых Вы можете узнать здесь.

Для гостей с ограниченными возможностями (в колясках) предусмотрены специально выделенные зоны для комфортного просмотра мероприятия. Продажа билетов данной категории осуществляется только в официальных билетных кассах ЭКСПО-2017.

Максимальное количество единовременно приобретенных билетов физическим лицом в «одни руки» 5 шт.

Доступ на территорию мероприятия осуществляется в соответствии с "Правилами поведения при посещении Мероприятия", которые перечислены ниже:

Владелец билета обязан соблюдать правила поведения при посещении Мероприятия.

Организатор оставляет за собой право отказать в допуске на Мероприятие при нарушении владельцем билета правил поведения при посещении Мероприятия без компенсации стоимости билета.

1. Не рекомендуется посещение мероприятия детям до 12 лет без сопровождения взрослого.

2. Строго запрещается вход на Мероприятие с любым видом оружия, колющими и режущими предметами, с напитками в стеклянной таре и спиртными напитками, банками и продуктами питания в твердой упаковке, духи в таре от 30 мл;

3. Профессиональная видео-, фото- и аудио-съемка запрещена.

4. На территории проведения мероприятия курение запрещено.

5. Запрещается проносить на концерт планшеты, дроны, селфи палки (моноподы).

6. Запрещается проносить на концерт любые наркотические вещества, а также средства для их употребления;

7.  Рекомендуется при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

8.  В связи с повышенными требованиями к безопасности, проход с дорожными сумками и чемоданами запрещен. Хранение вышеуказанных вещей на территории проведения мероприятия не осуществляется. 

Билет на культурную программу Выставки принимается к возврату не позднее чем за 48 часов. Возврат осуществляется по месту приобретения.

Билет на данное мероприятие может быть возвращен только вместе с неиспользованным подарочным билетом на Выставку. В случае использования подарочного билета на Выставку возврат билета на культурное мероприятие не производится.

По всем вопросам, связанным с покупкой билета и посещением данного мероприятия, Вы можете обратиться в колл-центр по телефону +7 717 272 71 09.